вторник, 12 июня 2012 г.

* * *


Я не могу понять, осмыслить,
К чему мне память - серость мыслей?
Зачем на сердце кровь застыла?
Ведь биться тяжело ему,
 раскрыть тот клапан, что так нужен,
убить все мысли, что томят,
поверить - мне этотак чуждо:
страдать, не жить, а умирать.
Я не могу понять откуда - волна,
тот гребень, всплеск воды;
Меня накрыло, окунуло;
нельзя так больше, отпусти.
Пойми, ты - прошлое, родное;
Теперь ты - там, ты в небесах,
Я не сказала б, что чужое,
ты просто есть.
Да будет так.
Молиться на тебя не буду,
Тихонько ждать я не могу, 
Надеяться, что вдруг забуду?
Зачем мне это?  Я уйду.
Уйду, но не захлопнув дверь,
Забуду, но не навсегда.
Я с лёгкостью могу сказать теперь - 
мне дела нет как никогда.
Смотреть, сказать - ведь всё так просто.
Теперь ты - штиль,
Мне нужен гром. 
Чтоб он обрушился внезапно,
Чтоб было сложно удержать.
Хочу, но сердцу непонятно,
как по частям себя собрать.
19.10.2000

2 комментария: