воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сон



Эта история была лёгкой и лилась из её уст, так трепетно, но уверенно. Не могла не записать её. Очень вкусно было слушать.... Ах!..

Мне снился сон, спала я сладко. Мысли, что наполняли меня в предрассветной дрёме, были спокойны и ясны. Я понимала, что моя жизнь прекрасна. Я на пороге какого-то чуда, каждый день меня любит и балует. Удача и смелость мне спутники. И нет больше места страданиям и слезам. Я отпустила, навсегда потеряла своё прошлое, спрятав его в ажурную коробочку. Теперь тёплыми душистыми вечерами буду извлекать из памяти этот нафталин и с удивлением, трепетным и нежным, рассматривать слайды памяти, как детский альбом. Да, всё это было со мной. Это правда. Моя жизнь. Но это прошло, изменив, повлияв, опрокинув и подняв меня ввысь, к тем ступеням, где обитаю сейчас. Мне утро показалось по-настоящему моим, таким солнечным и чётким. Горящие от восхода солнца окна на горизонте порадовали моё утомлённое сердце и израненную душу. Мы с дочкой смотрели вдаль и видели эти огни. Я стала, стану, нет, уже становлюсь другой, и в этом моя сила сегодня. 

         Покой и статичность всегда были моими врагами. Гармония для меня в вечном поиске и движении. И знаю, что всё получится, станет на свои места. Рывки и броски будут плавные, будут меньше терзать плоть. Ощущения возвращаются, боль отступает. Лекарство Г. помогло. «Мне нравится Г.» Я хочу услышать слова, искренние, без лукавства: «Мне нравится О.». Чтоб не было в них страха, чтобы была правда, от души, сердца, сказанная прямо и уверенно. Стать частью этой жизни, наполниться красотой и успехом, стать той, которая в моей голове и подсознании всегда стремилась быть – мои основные силы пойдут сейчас на это. Пока не сложился чёткий план действий, но он будет и приведёт к желаемому результату.

         Г…. ты даже не знаешь, как важно нам было встретиться. Нет, не для тебя, больше для меня. Твои глаза, у тебя красивые жёлто-зелёные глаза. Ты совсем другой, я тоже. Но спокойствие и обыденность, близость и реальность всего вокруг – дали мне шанс почувствовать, что я могу всё изменить, у меня есть силы и будут силы новые, придёт вдохновение, будет яркость и гармония.

         Хочу быть лёгкой и светлой бабочкой, пушистым зверьком, птенцом и курочкой, я вижу теплые шали и шёлк, кружева и кашемир, кожу и тонкий каблук.

         Пока не знаю, что будет главной целью, что станет средоточием моих усилий и стараний, но я себя вижу.

         Понятно одно. Важен человеческий фактор. Как ни крути, важно только то, что есть люди и что они приносят в этот мир. Будущее за новыми идеями и новаторскими шагами. Будущее там, где я.

         Вижу себя в машине со светлым кожаным салоном. Я не за рулём, водитель. Мой ум чист и светел, как эта осень, как листья за окном, и в руках мягкие перчатки, аромат кофе и радость от встречи с любимым мужчиной. Шоколад и крепкий виски, немножко сна и любовь.
         Я знаю, что это будет. Иллюминаторы станут моим вторым окном, чемоданы, аэропорты – моим вторым домом. Я научусь говорить и брать то, что принадлежит мне. Всё получится именно так, как я задумала.

Октябрь 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий